Информационно-аналитическая справка о проведении классного часа «Мы за здоровый образ жизни»
- Подробности
- Опубликовано: 17.04.2025 13:35
- Просмотров: 23
Дата проведения мероприятия: 16.04.2025 г.
Время проведения мероприятия: 11.00
Место проведения мероприятия: МБОУ СОШ № 39 ст. Юго-Северной, ст. Юго-Северная ул. Северная, 65, каб. № 10.
Общий охват: 9 человек
Возрастная категория участников: 14-15 лет
Использование технических средств: нет
Участвовали приглашённые лица органов профилактики (должность, Ф.И.О.): нет
16 апреля в 11.00 часов, в МБОУ СОШ № 39 ст. Юго-Северной среди учащихся 10-11 «А» класса прошло антинаркотическое мероприятие – классный час «Мы за здоровый образ жизни», организаторами которого стали учителя и учащиеся 10-11 «А» класса МБОУ СОШ № 39 ст. Юго-Северной.
Цель мероприятия:
- воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье;
- содействие формированию здорового образа жизни;
- воспитывать стремление воспитанников жить без вредной привычки.
Педагог начала мероприятие с притчи: мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?». Вот что ответил мудрец: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий, счастливее больного короля».
Почему так ответил мудрец? Задав этот вопрос ребятам, они начали отвечать, перечисляя вредные привычки. Одна из глобальных проблем человечества, подрывающая его здоровье – это курение.
О том, что табак вреден для здоровья, знали давно. Видели, что курильщиков мучает кашель, знали, что в накуренном помещении трудно дышать, что табак мешает умственной работе. Опыты показали, что животные гибнут под действием никотина. Тогда и родилась фраза: «капля никотина убивает лошадь». Если быть точным, то каплей чистого никотина можно убить не одну, а целых три лошади. Но курильщики только посмеивались: видно, я крепче лошади, сколько никотина потребил, а жив! Утешали себя: табачный деготь остается на фильтре. Ребята, услышав это и историю возникновения табака, настроены только на здоровый образ жизни и на занятия спортом.
По окончанию мероприятия ребята написали письмо в будущее, а именно о том, каким они видят свое физическое состояние, в какой сфере деятельности они будут задействованы.